Friday, July 13, 2012

Доброе утро




Мне снилось, что меня зовут к завтраку. А до этого мне снилось, как я спускаюсь в ущелье, оборачиваюсь назад, а на меня несется стеной перевал. Дальше я начинаю все делать неправильно и очень медленно. Еле перебирая ходулями-ногами, я в задумчивости бреду непонятно куда и зачем. За спиной вырастает нечто черное, ужасное, могучее и страшно злое. Миллионы кубометров всего на свете, что раньше было склоном, ринувшиеся вниз, совершенно не дают впечатления величественности. Краем глаза я замечаю, что утес выворачивает, словно гнилую корягу, и вот он тоже несется вниз, кувыркаясь, расплескивая снег, воду, камень, землю. Теперь все понятно. Теперь становится очень страшно, и я начинаю кричать, а оказывается, что я уже давно кричу, но себя не слышу. Это не грохот, не гул, не взрыв, это то, чему ни в одном языке нет названия, потому что некому дать имя чудовищу. Мне снится, что я карабкаюсь по отвесному склону, невероятным прыжком выпрыгиваю на ребро, которое прямо под ногами уходит вниз. Но я уже в воздухе, воспаряю, и лечу, и мне так легко, а внизу грязный поток тяжко ворочается в лоне того, что было Мокрым углом.

Я открываю глаза. На груди примостился дымчатый кот и осторожно похлопывает меня мягкой лапой. Значит, я как-то добрался. Доброе утро, котишка.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.