Friday, July 13, 2012

Слепой случай




С улыбкой на молодом лице я появился на перевале, и теперь дорожке моей как ни виться, а через ночь-полночь, да к утру-поутру быть мне у Кошарского.

В нескольких километрах ниже скальные уступы расходились птичьей лапкой. Слева будет Левое ущелье, справа, соответственно, Правое, а мне через Мокрый Угол в Прямое. Снег уступил битому камню, в стороне литерным проносится ледяная горная река.

До темноты осталось всего ничего, сесть бы на мшистый камень, да трубку-флейту затянуть, заснуть, завернувшись в дым, но природа не дает выбора. Снулое ущелье Мокрый Угол, где и в самую-то солнечную погоду идет морось, не располагает к отдыху, а нынче сыплется снег, град и ледяной дождь. В косых лучах убегающего дня склоны заволокло какой-то хмарью и только внизу, где притопленная почва дала приют гнилым деревцам, пока еще можно что-то видеть. Под белесой паутиной, опутавшей ели, уже нашел прибежище сумрачный олень. Вот он смотрит из-под нахмуренных бровей. В ветвях затерялись две белки с красными глазами. Замерли, глядя куда-то мне за спину.

Волк? Черный снайпер? Кафе «Уют»? Рука потянулась за ружьем.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.